Центр Юридического ОбслуживанияПравовая Защита |
Не забывайте , если вас лишили прав, но Вы снова сели за руль и Вас остановил инспектор, то он может Вас и привлеч к административному аресту до 15 суток. Юрист - +7 (473) 251 33 25 Уважаемые дамы и господа!Убедительная просьба не отказывайтесь от подписи протокола, только в графе объяснения пишите что с "нарушением не согласен" и забирайте копию протокола, дабы избежать появления свидетелей которых реально не было.Куплю авто вместе с номером"Российская газета" - Федеральный выпуск №5407 (31) от 15 февраля 2011 г. Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу. Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов. Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем. Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой. Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально. Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя -действительно лишняя процедура. Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера. Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков. Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину. Конечно, встает вопрос: а зачем вообще перерегистрировать машину? На него есть простой ответ. Надо с некоторой периодичностью проходить техосмотр. Дешевле его пройти по новому месту жительства, чем гонять машину. К тому же есть разница в транспортном налоге и в стоимости ОСАГО. Впервые в документе будут подробно описаны действия граждан и ГИБДД при использовании "Единого портала государственных услуг". Напомним, что через этот портал можно написать заявление на регистрацию и получить услуги практически без очереди. Так же можно оформить техосмотр. Как сейчас работает эта услуга, и автомобилистам, и гаишникам приходится понимать чисто интуитивно. Новый приказ расставит все точки над "i" и разъяснит порядок получения номеров при оформлении регистрации через Интернет. Ни одна бочка меда не обходится без ложки дегтя. В этот приказ их закралось целых две. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию. Это позволяет довольно быстро найти нового хозяина машины, а потом даже восстановить ее из праха. Но больше из утиля машины восстанавливать не будут. Если ее поймают на дороге, ей только один путь - на свалку. Впрочем, появится новая возможность По новому приказу в такой ситуации предусмотрен другой порядок. Собственник просит прекратить учет в связи с тем, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищена, с другой стороны найти ее концы нет возможности. Регистрационные знаки вместе с документами объявляются в розыск. Как только автомобиль находится, его учет можно восстановить. Во-вторых, приказ вводит практику прекращения регистрации. Например, человек проживает в Новосибирске, приехал в Москву на длительное время и поставил здесь машину на временный учет - чтобы не гонять ее из-за техосмотра к себе по месту жительства, чтобы страховая компания была под рукой. Однако спустя некоторое время вернулся он на родину. А машина на временном учете так и осталась. Конечно, это больше головная боль гаишников. Но до сих пор не было способов борьбы с ней. Появлялись машины с двойными номерами, учет сбоил, да и мошенники пользовались такой лазейкой. После вступления в силу приказа, эта лазейка уйдет. Машина будет сниматься с учета автоматически, после истечения срока ее временной регистрации. То есть остановят такого автовладельца на посту, снимут номера, выпишут штраф - как за управление незарегистрированным автомобилем - от 300 до 800 рублей. А далее у водителя задача в течение суток зарегистрировать машину в должном порядке. Иначе - штраф 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца. Разъяснения по вопросу переноса сроков прохождения государственного технического осмотра"Сегодня соответствующее постановление Правительства было опубликовано в "Российской газете", - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. По его словам, Департаментом уже направлено указание в региональные подразделения ГИБДД, содержащее разъяснения новых правил прохождения техосмотра транспортными средствами. В нем еще раз подробно прописано, в отношении каких именно транспортных средств срок прохождения техосмотра, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев. Это - легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы, а также мототранспортные средства. "Однако данные изменения не распространяются на легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей с числом мест для сидения более восьми, кроме места водителя, транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные для перевозки опасных грузов, а также машины со спецсигналами и учебные автомобили", - подчеркнул Владимир Кузин. Он сообщил, что также в указании подробно разъясняются правила проведения техосмотра автомобилей с датой выпуска в обращение не более одного года. "Этим машинам талон техосмотра будет выдаваться при регистрации в органах ГИБДД, - сказал Владимир Кузин. - Проверка транспортного средства в данном случае будет только визуальная, техническая диагностика осуществляться не будет". "Руководителям региональных подразделений ГИБДД поручено должным образом организовать проведение техосмотра при первичной регистрации новых транспортных средств, пересмотрев при необходимости расстановку личного состава, - сказал заместитель начальника Департамента. - Что касается водителей, выезжающих за рубеж, то им при необходимости выдадут дубликаты талонов о прохождении техосмотра, в которых будет указан срок представления транспортных средств на ГТО в соответствующем месяце 2012 года" Информация с сайта ГИБДД:http://www.gibdd.ru/news/769 |
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства, которое исключает из правил дорожного движения необходимость возить с собой талон техосмотра. С 1 января 2012 года в России действует новый порядок прохождения техосмотра: теперь приобрести полис ОСАГО можно только после проверки автомобиля. С этого года из Кодекса об административных правонарушениях также был исключен пункт, который накладывал штраф за езду без талона ТО. При этом в правилах дорожного движения оставалось требование к водителям возить с собой этот документ. В середине февраля в Госдуму был внесен законопроект, который, в частности, предлагал «отвязать» техосмотр от ОСАГО: то есть, позволить страховщикам продавать полисы вне зависимости от срока действия талона ТО, а контроль за наличием действующего талона вновь поручить дорожной инспекции. Такое предложение вызвало критику со стороны правозащитников, а также российского правительства. В результате законопроект был отозван. 1. Автовита, СК (ООО) 2. Центр Юридического Обслуживания "Правовая Защита" 3. Альфастрахование, Центрально-Черноземный региональный центр (ОАО) Адреса филиалов: ул.Ф. Энгельса,д.74, ост. Луч ул. Генерала Лизюкова, д.66А, ост. ун-м. Молодежный. 4. Арбат, СК (ООО) Адреса филиалов: Россошанское отделение: г.Россошь, Октябрьская пл., д. 26. 5. Аско-Центр, СК (ЗАО) Офисы в Воронежской области: 6. Военно-страховая компания (ОАО) Дополнительный офис в Левобережном районе: 7. Воронежэнергогарант, СК (ОАО) 8. Городская страховая компания (ООО) 9. Группа Ренессанс Страхование (ООО) 10. ГУТА-Страхование, СК (ЗАО) 11. ЖАСО, СК (ОАО) 12. Инвестиции и финансы, СК (ЗАО) 13. Ингосстрах, СК (ОСАО) Офисы в Воронежской области: 14. Инногарант, СК (ООО) 15.Компаньон, страховая группа (ООО) Телефоны: (473) 239-94-02, 39-94-01 Дополнительные офисы: ул. Карла Маркса, д.66, оф. 21, ост. Театральная Филиал в г. Россошь: Октябрьская пл., д.22. 16. МАКС,СК (ЗАО) 17. Межотраслевой страховой центр (ОАО) 18. Московская страховая компания (ОАО) 19. Национальная Страховая Группа (ОАО) 20. Оранта, СК (ООО) 21. Отечество, СК (ОАО) 22. Паритет, СК (ООО) 23. Регионгарант, СК (ОАО) 24. РЕСО-Гарантия, СК (ОСАО) ул. Кирова, д. 9, ост. Кирова. Телефон: (473) 239-31-07 Офис в г. Борисоглебске: г. Борисоглебск, ул. Свободы, д. 184. 25. РК-гарант, СК (ЗАО) Белгородский филиал: г. Белгогрод, ул. Студенческая, д.18, ост. Общежитие 26. Росгосстрах, СК (ООО) 27. Россия, страховое общество (ООО) 28. РОСНО, СК (ОАО) Дополнительные офисы: Ленинский пр-кт., д. 108, ост. Димитрова. Телефон: (473) 226-98-73 29. Руксо, СК (ЗАО) 30. Русская Страховая Транспортная Компания (ОАО) 31. Русские страховые традиции (ЗАО) 32. Согаз, страховая группа (ОАО) 33. Согласие, СК (ООО) Время работы: Дополнителные офисы "Центральный" "Никитинский" "Левобережный" "Проспект Труда" "Россошь" Отдел урегулирования убытков 34. Спасские Ворота, страховая группа (ЗАО) Дополнительный офис: Московский пр-кт., д.109А, (ТЦ СТЭЛ), ост. кафе Рай 35. Страховая бизнес группа (ЗАО) Филиалы в Воронежской области: 36. Уралсиб, страховая группа (ЗАО) 37. Цюрих. Ритейл, СК (ООО) 38. Шексна, СК (ОАО) 39. Эксперт Гарант (ООО) 40.Югория, государственная страховая компания (ОАО) |
В данном разделе нашего сайта Вы можете ознакомиться с различной информацией, которая может быть Вам полезна: типовые договоры, формы и бланки заявлений, информационные статьи и многое другое.Срочно продаётся предприятие ,совершенно чистое,без деятельности.2 года 10 месяцев. Все отчеты сданы.тел.8 (473) 251 33 25, 8 (905) 049 26 62Возврат Водительского удостоверениятел.8 (473) 251 33 25КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО Все что Вы ищите в интернете, можно найти у нас на сайте. мрэо гибдд Воронеж , график работы гибдд Воронеж , штрафы гибдд , гибдд Воронеж холмистая , гибдд Воронеж , мрэо 1 Воронеж , договор купли продажи тс скачать , режим работы гибдд Воронеж , заявление на регистрацию транспортного средства , сайт гибдд Воронеж , скачать договор купли продажи транспортного средства , мрэо Воронеж. телефон юриста 8 (473)251 33 25Вступает в силу новый Техрегламент о безопасности автомобилей
Множество обязательных требований придется выполнить автовладельцам, чтобы без штрафов и проблем с гаишниками выезжать на дорогу. Уже завтра вступает в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все "можно" и "нельзя" для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность. Документ этот называется "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам. Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только завтра. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета". Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными. Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ? Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оку" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы. Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма. Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны. Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована. В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимальная допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениям по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм. Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ. Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка. Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов. Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2011 года. Полгода дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами. Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника... Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября. Что требует регламент?
|
КонтактыООО "Сервис-Телеком"Адрес: Россия, г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д.3 Телефон: 8(473)251-33-25 E-mail: uristvrn@rambler.ru |