ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

"ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА"

новые поправки в ПДД.

Так, с сегодняшнего дня (13 апреля 2012г.) таксисты могут выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Впрочем, стоит отметить, что такое право получат только те такси, которые соответствуют всем требованиям: оборудованы таксометром, имеют «шашечки» на кузове и оранжевый фонарь на крыше. Водитель такой машины должен быть юридическим лицом или сотрудником таксомоторной компании - в противоположном случае он не сможет получить лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа.

Еще одно нововведение касается уже всех водителей: согласно новой редакции ПДД инспектор ГИБДД более не имеет права требовать талон техосмотра. Размещать его в нижнем углу ветрового стекла также больше нет необходимости. Кроме того, согласно новой редакции ПДД аварийная сигнализация не обязательно должна быть световой, знак «инвалид» вправе использовать автомобилисты, перевозящие детей с ограниченными физическими возможностями.

Компенсация морального вреда

Водитель автомобиля ВАЗ совершил наезд на пешехода на дороге в не пешеходного перехода.Странным образом водитель оказался не виновным , нашлись свидетели которые видели, что пешеход сам виноват в том, что его сбила машина.Пешеходу в результате ДТП был причинен вред средней тяжести, пешеход после ДТП стал инвалидом и вынужден постоянно находится дома так, как без костылей ходить не может .После неудачной попытки договорится с водителем о компенсации хотя бы средств потраченных на медикаменты, пешеход с нашей помощью обратился в суд за компенсацией морального вреда.После единственного заседания просьба пешехода была удовлетворена ,правда сумму компенсации сократили, но ответчик уже все выплатил.

Ни когда не сдавайтесь и боритесь, отстаивайте свою правоту, не бойтесь идти в суд!

Наша компания всегда готова помочь Вам!

тел. 8 (473) 251 33 25 ; 8(473) 259 00 60

Уважаемые дамы и господа!

Убедительная просьба не отказывайтесь от подписи протокола, только в графе объяснения пишите что с "нарушением не согласен" и забирайте копию протокола, дабы избежать появления свидетелей которых реально не было.

Нарушители парковки, как показала практика в Москве, научились использовать дыры в законе и уходить от ответственности. По всей столице вдоль дорог теперь стоят авто с завешенными или затертыми номерами, пишет "Российская Газета".

За неправильную парковку хозяин авто в столице должен раскошелиться на три тысячи рублей. Номерные знаки машин стали завешивать газетами, клочками бумаги, георгиевскими ленточками. Электронные приборы "Парконы" в таком случае номера не считывают и штраф нарушителям не приходит. Наиболее хитрые стали приклеивать к номерам листья деревьев. Вроде как лист упал на автомобиль, а хозяин тут и ни при чем.

Как бороться с этим "листопадом"? Всерьез подошли к этой проблеме в ГИБДД Московской области. После того как в Подмосковье появились электронные приборы видео- и фотофиксации, водители тоже поначалу бросились подтирать номера и клеить на них листики. Валу таких ухищрений не дали разрастись. За 10 месяцев этого года выявлено три тысячи подобных нарушений и почти триста любителей делать из машины гербарий лишились водительских удостоверений.

Инспектор имеет право остановить движущуюся машину, у которой не читаются номерные знаки, и составить протокол. А там санкция вплоть до лишения прав от 1 до 3 месяцев.

К сожалению, для припаркованных машин подобные правила не действуют. Инспектор ГИБДД может лишь дождаться, пока хозяин вернется к машине, и потребовать устранить нарушение.

Сотрудник ГИБДД может самостоятельно подойти и отлепить лист, мешающий "Паркону" считывать номерной знак. Но в условиях, когда вдоль дорог стоят сотни машин нарушителей, как говорится, рук и сил не хватит каждый раз выходить из машины и отклеивать все то, что там наприцепляли к номерам находчивые автолюбители. Первые аппараты автоматической фиксации нарушений правил парковки возможно уже в этом году будут закуплены для подмосковной ГИБДД.

По словам начальника отделения исполнения административного законодательства УГИБДД Московской области Максима Волнухина, закупками приборов "Паркон" занимается Центр организации дорожного движения. Уже сейчас ясно, что, даже получив умную технику, инспекторы ДПС столкнутся с трудностями. В УГИБДД уже внесли свои предложения в Мособлдуму.

Прежде всего, было бы правильным вернуться к "балльной системе". А кроме того, не плохо было бы увеличить срок давности по рассмотрению материалов административных нарушений с нынешних трех месяцев до года. Эти предложения, не панацея, но и они лежат у депутатов уже почти год и за это время прошли лишь согласование в комитетах.

 

Газета "Коммерсант"

Госавтоинспекция изменила правила оформления ДТП. В ведомстве уверены, что нововведения пойдут водителям на пользу: им теперь не надо тратить время на поездку в ГИБДД за печатью для справки, которую требуют страховые компании для выплаты компенсации ущерба от аварии. Страховщики, напротив, считают, что новые правила только осложнят жизнь автовладельцам, тем более что отныне инспекторам запрещено указывать скрытые повреждения, которые были нанесены автомобилям в ходе аварии.

 ГИБДД РФ разослала в территориальные подразделения "Методические рекомендации по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии". Напомним, что такую справку (утверждена приказом МВД N154) страховые компании требуют с автовладельца для того, чтобы выплатить компенсацию ущерба. Как пояснил заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, из-за отсутствия "единообразного подхода" в вопросах оформления справок "возникает недопонимание между водителями и представителями страховых компаний, а иногда и необоснованные требования со стороны последних".

Рекомендации содержат два нововведения. Первое заключается в том, что теперь в случае ДТП, когда вина водителя определяется инспектором на месте, сотрудник Госавтоинспекции обязан выдать участникам аварии необходимые справки прямо на месте. Согласно действующей практике, документы о ДТП водителям необходимо заверить печатью (ее нет в распоряжении автоинспектора), для чего нужно посетить отделение ГИБДД, что отнимает время. Корреспондент "Ъ" в феврале 2012 года столкнулся с ситуацией, когда справку с печатью пришлось ждать более суток. "Водителям не требуется дополнительного визита в подразделение — подобные требования некоторых страховых компаний законодательством не предусмотрены",— пояснил господин Кузин. В ГИБДД добавили, если у страховщика впоследствии возникнут подозрения насчет подлинности документа, то компания всегда может направить запрос в Госавтоинспекцию.

 

Второе новшество касается повреждений, которые выявляются после ДТП. До сих пор инспектор ГИБДД указывал в справке помимо видимых следов аварии (например, расколотого бампера или помятой двери) также и возможность скрытых повреждений (к примеру, помимо помятого бампера могут быть повреждены другие конструктивные детали автомобиля — это выявляется только после тщательного осмотра в сервисе). Теперь такая формулировка запрещена. "Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль",— пояснил Владимир Кузин. Причины возникновения скрытых повреждений, по его словам, должны быть установлены в ходе технической экспертизы. Вносить изменения в справку после оформления аварии также запрещено. Это означает, что страховщики более не смогут потребовать от клиента съездить в ГИБДД и вписать в справку дополнительные повреждения.

Представители страхового рынка скептически восприняли нововведения. "Почему появилась фраза о возможности скрытых повреждений? — рассказал "Ъ" заместитель главы "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов.— Дело в том, что некоторые страховщики ограничивали выплаты ремонтом только тех деталей, которые указал в справке инспектор. Гаишники начали вписывать эту фразу, страхуя клиента от возможных проблем с выплатами. Теперь же страховые компании наверняка начнут требовать с клиентов дополнительные справки или отказывать в выплатах. Совершенно непонятно, для чего понадобилось на пустом месте усложнять людям жизнь". Господин Иванов отметил, что такая ситуация продлится "два-три месяца", после чего рынок адаптируется к новым условиям игры. "Что касается печати, то она являлась единственным подтверждением законности справки,— добавил господин Иванов.— Теперь повышается риск подделки документа, и страховые компании будут постоянно проверять справки, направляя запросы в ГИБДД. Клиенты от этого только пострадают — им придется ждать, пока страховая получит ответ". Он также добавил, что на практике инспекторы довольно редко устанавливают виновника ДТП прямо на месте — это делает группа разбора в отделении, куда водителям в любом случае придется ехать, даже если и печать в справке не нужна.

Иван Буранов

Новый приказ Нургалиева оптимизирует общение граждан с полицейскими

Новый приказ министра МВД РФ Рашида Нургалиева своим подчиненным, как никакой другой, очень важен для каждого гражданина страны, — даже более, чем для самих служащих МВД.

Публикуемый сегодня «Российской газетой» документ об административном регламенте системы МВД по предоставлению государственных услуг определяет порядок приема полицией от людей жалоб, заявлений, предложений и вообще любых обращений.

Приказ четко расписывает весь алгоритм действий, которые обязаны предпринять полицейские чины, чтобы обращение человека не осталось забытым, и определяет ответственность начальника подразделения, к которому обратился гражданин.

Уведомление о любом обращении теперь должно выдаваться гражданину незамедлительно, а регистрироваться в течение трех дней. Решить проблему сотрудники МВД обязаны за месяц, с письменным уведомлением обратившегося о результатах.

В случае, если полицейские придут к выводу о том, что вопрос не в их компетенции и надо переправлять бумагу в другую инстанцию, они обязаны сообщить об этом человеку через неделю. Рассмотрение дела может быть продлено, в нем также может быть отказано, но с обязательным письменным уведомлением и подробным разъяснением причин.

Анонимные обращения предписано регистрировать, но на них не отвечать. Приказом особо запрещается то, что ныне является постоянной практикой в полиции, — пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые жалуется заявитель.

В соответствии с новым приказом Нургалиева, к его коллегам теперь можно обращаться по почте, — электронной или обычной, — а также лично к начальникам, устно и письменно к дежурным или же просто опустив бумагу в почтовый ящик в отделении полиции.

Предписано, чтобы обязательно в отделении полиции, где посетитель намерен написать обращение, были письменный стол, бумага, ручка, стенды с необходимыми документами, разъяснениями и образцами деловых писем.

Важны и информативны приложения к приказу, также опубликованные в газете: полный перечень полицейских подразделений, их телефоны и адреса во всех регионах России, куда любой гражданин может подать свое заявление.

Госавтоинспекция порекомендовала водителям при разговорах с сотрудниками ГИБДД делать аудиозаписи при помощи диктофона.

Таким образом проще будет установить, кто прав, кто виноват, заявил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов. «Сегодня мы как раз призываем всех использовать диктофоны и видеорегистраторы при общении с нашими инспекторами», - пояснил он в Общественной палате РФ.

Граждане должны помнить, что у них всегда есть возможность обратиться в соответствующие органы, если они столкнулись с неправомерными действиями со стороны сотрудника полиции. «Потратьте свое время, сделайте заявление, дайте нам возможность оценить этого инспектора объективно. Сейчас все начинают обсуждать случай в Рязани, в других регионах. Но ведь все же видели, все об этом знали. Но ведь никто не пришел и не сказал», - отметил Нилов.

Разъяснения по вопросу переноса сроков прохождения государственного технического осмотра

"Сегодня соответствующее постановление Правительства было опубликовано в "Российской газете", - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

По его словам, Департаментом уже направлено указание в региональные подразделения ГИБДД, содержащее разъяснения новых правил прохождения техосмотра транспортными средствами. В нем еще раз подробно прописано, в отношении каких именно транспортных средств срок прохождения техосмотра, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев. Это - легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы, а также мототранспортные средства. "Однако данные изменения не распространяются на легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей с числом мест для сидения более восьми, кроме места водителя, транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные для перевозки опасных грузов, а также машины со спецсигналами и учебные автомобили", - подчеркнул Владимир Кузин.

Он сообщил, что также в указании подробно разъясняются правила проведения техосмотра автомобилей с датой выпуска в обращение не более одного года. "Этим машинам талон техосмотра будет выдаваться при регистрации в органах ГИБДД, - сказал Владимир Кузин. - Проверка транспортного средства в данном случае будет только визуальная, техническая диагностика осуществляться не будет".

"Руководителям региональных подразделений ГИБДД поручено должным образом организовать проведение техосмотра при первичной регистрации новых транспортных средств, пересмотрев при необходимости расстановку личного состава, - сказал заместитель начальника Департамента. - Что касается водителей, выезжающих за рубеж, то им при необходимости выдадут дубликаты талонов о прохождении техосмотра, в которых будет указан срок представления транспортных средств на ГТО в соответствующем месяце 2012 года"

Информация с сайта ГИБДД: http://www.gibdd.ru/news/769

Срочно продаётся предприятие ,

совершенно чистое,без деятельности.

2 года 10 месяцев. Все отчеты сданы. 

тел.8 (473) 251 33 25, 8 (905) 049 26 62

Возврат Водительских прав

Представительство в суде

Сопровождение сделки при

 купле-продаже автомобиля

тел.8(473) 251 33 25

Страхование ОСАГО

тел.8(473)251 33 25

Калькулятор ОСАГО от РСА

Вас лишают Водительских прав?! Звоните нам и мы поможем !!

8 ( 473) 251 33 25  ; 8 (473) 259 00 60 8 (905) 049 26 62

 Российский Союз Автостраховщиков

Контакты:

Телефоны информационного центра РСА

 8-800-200-22-75 – для жителей других регионов РФ.

Контактные телефоны: (495) 771-69-44

 

Адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, (м. Добрынинская)

Управление организации компенсационных выплат

Почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3

Прием населения: г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3

Режим работы:

Понедельник: 9.00 – 18.00

Вторник: 9.00 – 18.00

Среда: 9.00 – 18.00

Четверг: 9.00 – 18.00

Пятница: 9.00 – 16.45

Без перерыва на обед

Суббота и воскресенье выходной

"Правовая Защита Автолюбителя" : 8 (473)251 33 25

Нужно ли выходить из автомобиля?

Так получилось, что встреча с инспектором ДПС оказалась неизбежна и ваш автомобиль остановили. Совершенно не важно, что именно послужило причиной остановки, будь то нарушение вами правил дорожного движения или просто стандартная «проверка документов», но факт остается фактом.

Существует несколько форм типичного поведения водителя в такой ситуации. Одни сразу же выходят из машины и направляются к инспектору, другие вальяжно сидят в автомобиле чуть приоткрыв стекло, а третьи не дожидаясь представления инспектора сразу же начинают признаваться во всех совершенных правонарушениях. Каждая такая форма остается на усмотрение водителя и позволяет инспектору (как хорошему психологу) выстраивать дальнейшие взаимоотношения с вами согласно сделанному вами же шагу.

Останавливая Вас  и предлагая выйти из автомобиля, чем руководствуется инспектор ГИБДД и чем должны руководствоваться Вы.

  -Авто-владелец должен руководствоваться в первую очередь ПДД а там не где не сказано что он обязан выходит из автомобиля .

-Чем руководствуется инспектор?

 -Обратимся к документу, регламентирующему права и обязанности инспектора  ГИБДД – к Административному регламенту (Приказ №185). В пункте 70 которого сказано следующее.

П. 70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

а) выйти из транспортного средства в случаях:

– необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

– наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;

– для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

– для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

– когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

– когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

б) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Как видно из текста документа, инспектор вправе предложить, а вы в праве отказаться , но уж никак не вправе требовать выйти из автомобиля! Этим правом действительно начинают пользоватся, особенно в случае нарушения ПДД, и на предложение инспектора «Пройдемте на пост (или в патрульный автомобиль) для составления протокола» отвечают: «Я подожду в машине.»

 Если вы остались в своем автомобиле и решились передали документы инспектору, старайтесь передавать их под запись на диктофоне или видеорегистратор, называя каждый документ который Вы передаете инспектору, тогда вам не придется смотреть за инспектором, куда он их дел.

Выходить или не выходить из своего автомобиля остается на ваше усмотрение. Будьте внимательны, особенно сейчас, когда у инспектора есть права и обязанности, позволяющие превышать полномочия, а у водителя есть только обязанности, в то время как его права мало кого волнуют.

.

Выбираем автомобильный видеорегистратор

В последние пару лет автомобильные видеорегистраторы - тема очень популярная.

Что такое автомобильные видеорегистраторы и зачем они нужны?

 Вообще, видеорегистратор - это цифровое устройство для видеозаписи. Видеорегистраторы обычно используются для записи изображения с видеокамер. Автомобильный видеорегистратор - это устройство для записи и воспроизведения видеосигнала, снабженное видеокамерой и предназначенное для установки в автомобиль.

Зачем нужны автомобильные видеорегистраторы?

Для решения многих задач:

  1. разрешение спорных вопросов при дорожно-транспортных происшествиях;
  2. разрешение спорных вопросов о нарушении правил дорожного движения;
    1. защита от автоподстав;
    2. обучение вождению - "разбор полетов";
    3. безопасность находящихся в автомобиле;
    4. запись автопутешествий.

Самый важный пункт - конечно, первый. В определенных случаях запись на видеорегистраторе может спасти водителя от тюрьмы - доказав, что он не виноват в том, что ему инкриминируется. Ну и также запись видеорегистратора может быть очень важна в спорных случаях при разбирательстве различных аварий, а также в случаях, когда ваш оппонент подкупил «неподкупного» гаишника и всю вину пытаются свалить на вас.

Разрешение спорных вопросов о нарушении правил - тут видеорегистратор также более чем полезен. Особенно в случаях, когда автоинспектор утверждает, что вы проехали светофор на красный (желтый), а на видеорегистраторе отчетливо видно, что вы выехали на перекресток еще на зеленом. Запись показывается гаишнику, и ему предлагается сосать сушку и идти лесом по шоссе. Он пойдет, ему некуда будет деваться.

Да и вообще наличие видеорегистратора в машине любого гаишника заставит задуматься о том, получится ли у него в этот раз "надавить на нерв", как они это любят делать.

Во многих остальных случаях видеорегистратор тоже помогает: запись при автоподставах (эти ребята не слишком заинтересованы в том, чтобы их физиономии светились перед камерой), разбор полетов при обучении вождению (вот тут тебе надо было притормозить, а ты газанула и помяла новое ведро дяде водителю "Камаза"), да и просто запись ваших автомобильных поездок из серии "ты глянь, какие красоты".

Автомобильные регистраторы бывают очень разные. Отличаются они видами крепления (стационарные, съемные), встроенной или отдельной камерой, количеством камер, углом обзора, разрешением, управлением, сервисами, звуком, наличием дисплея, наличием GPS и так далее и тому подобное.

В данном обзоре нет задачи рассмотреть большинство возможных видов автомобильных регистраторов а подвести Вас к тому ,что- устройство это явно полезное и даже, скорее всего, необходимое для любого автолюбителя.

Автомобильные видеорегистраторы различают по:

  1. Типу носителя хранения данных.
  2. Формату сжатия (кодек).
  3. Наличию \ отсутствию встроенного дисплея.
  4. Количеству видео-входов (каналов) и входов для микрофона, разрешению записи на канал и количеству кадров на канал.
  5. Дополнительным функциям - наличию и количеству тревожных входов \ выходов. По возможности подключения GPS и GPRS модулей, различным возможностям прошивки.
  6. Симплекс \ дуплекс \ триплекс. Видео-выход на внешний экран.

Можно выделить два типа хранения данных – жесткие диски и флэш память.
К преимуществам жестких дисков можно отнести большую вместимость и сохранность данных. Все авторегистраторы, поддерживающие жесткие диски, имеют встроенную виброзащиту, поэтому тряска не страшна. Однако главным минусом является то, что жесткие диски не работают при температурах ниже нуля, а также к недостаткам можно отнести неудобство переноса данных на компьютер.
Плюсы флеш памяти очевидны – дешевизна, не требует дополнительной виброзащиты, а как следствие малые размеры регистратора, низкий ток потребления – можно смело оставлять работать от аккумулятора; простота считывания данных на компьютер / КПК.
Наверно единственный минус – ограничение по количеству циклов перезаписи. Хотя у современных флэш карт этот ресурс большой, следует время от времени проверять карту на работоспособность. Обратите внимание, что карта в 1 Гб перезаписывается в два раза чаще, чем 2 Гб, и выходит из строя в два раза быстрее.

Наличие встроенного дисплея позволяет на месте просматривать записанное видео, например, продемонстрировать инспектору ГИБДД сигнал светофора, на который вы действительно проехали, а не тот, который ему показался.
Следующий фактор, влияющий на качество записи – количество кадров в секунду (fps, frames per second). Чтобы картинка не получалась «дерганой» необходимо 25к\с для формата PAL и 30к\с NTSC (вообще-то достаточно 24к\с, но для этих форматов принята такая скорость записи). Однако не все регистраторы обладают достаточной вычислительной мощью.
Немаловажной функцией автомобильного видеорегистратора является возможность подключения микрофона, который устанавливается в районе водительского окна и служит для записи диалога с инспектором ГИБДД - не зря же он старается, когда громко и отчетливо произносит звание и фамилию. При выборе авторегистратора следует обращать внимание на наличие аудио-входа.

Не все регистраторы способны одновременно записывать и воспроизводить записанное.
Различают следующие типы: симплекс \ дуплекс \ триплекс.

  1. Симплекс (simplex) – регистратор способен либо записывать, либо воспроизводить.
  2. Дуплекс (duplex) – регистратор способен одновременно записывать и воспроизводить записываемое.
  3. Триплекс (triplex) - регистратор способен одновременно записывать, воспроизводить записываемое или ранее записанное.

При выборе регистратора следует обратить внимание на наличие видео-выхода, для последующего подключения внешнего дисплея (это может быть автомагнитола с экраном, авто телевизор и др.) Вид с камеры заднего вида, подключенной к автомагнитоле сильно облегчает парковку и езду задним ходом.

Некоторые видеорегистраторы также включают в себя модуль GPS, но я в нем особой необходимости не вижу - все равно вряд ли удастся с его помощью доказать, с какой скоростью вы двигались. Гаишник может сказать, что устройство у вас не откалибровано и вообще неизвестно что показывает. А вот с видеоизображением у него такой номер не пройдет.

По вопросам преобретения звоните по тел. 8(473) 258 03 26; 8 (908) 130 09 68  или  по ссылки http://flashki.org/dvr.php

Яндекс.Метрика

Контакты

ООО "Сервис-Телеком"

Адрес: Россия, г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д.3


Телефон: 8(473)251-33-25

E-mail: uristvrn@rambler.ru

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz